watsapp icon
watsapp icon
город Санкт-Петербург, ул. Мурзинская 11, офис 303
Перезвонить вам? Заказать обратный звонок
Каталог продукции

Как полиграфическая реклама привлекает клиентов

Рекламные сообщения существовали еще до нашей эры. Но полиграфическая реклама в своем разнообразии начала развиваться с изобретением печатного станка в середине 15 века. Первоначально это были разного рода афиши, быстро вошедшие в обиход, поскольку показали свою привлекательность для прохожих и отличную мобильность по сравнению с вывесками.

На современном рынке эффективность продвижения через полиграфию не нуждается в доказательствах. Люди ежедневно сталкиваются с вариантами полиграфической рекламы, которая за последние несколько десятилетий заметно расширила свои рамки, что только способствует попаданию ее к потребителю.

Виды неустаревающей полиграфической рекламы

К полиграфической рекламе относятся также стикеры, фирменные блокноты, бирдекели (подстаканники), различные вкладыши в журналы и газеты. И список этим далеко не ограничивается.

В чем преимущества полиграфической рекламы

От других способов рекламирования полиграфия отличается несколькими важными преимуществами:

  1. Обеспечивает длительный зрительный контакт, что хорошо для спокойного обдумывания и оценки своей выгоды. Это особенно характерно рекламе на плакатах и календарях.
  2. Отсутствие конкуренции в рамках отдельного рекламного издания. Конкретный вид полиграфии знакомит с предложениями и бонусами лишь одной компании, что при грамотном наполнении дает немалые преимущества.
  3. Быстрое изготовление. Рекламный макет готовится в краткие сроки, и печатный вариант на руках у заказчика находится уже через несколько дней.
  4. Мягкое воздействие. По сравнению с ТВ- и радио-рекламой, получение буклетов по почте или чтение афиш на улице менее раздражительны для человека. Он сам принимает решение прочитать предложенные сведения, что повышает его лояльность.
  5. Донесение развернутой информации. В отличие от сжатых призывов на радио и ТВ, многие полиграфические продукты дают развернутое коммерческое предложение.
  6. Реклама, сочетающаяся с практической выгодой. Блокноты, подстаканники и календари востребованы в любом офисе и на домашнем рабочем столе.

Качественная полиграфия работает сама по себе или в комплексе с другими инструментами рекламы.

За счет этих преимуществ перед любым бизнесом открыты широкие возможности заявить о себе, привлечь лояльных и заинтересованных клиентов. Достоинства полиграфической рекламы по заслугам оценены предпринимателями, которые охотно вкладываются в изготовление многочисленной печатной продукции, косвенно приносящей доход.

Любая фирма, осознающая зависимость коммерческой деятельности от налаженных с потенциальными клиентами коммуникаций, прибегает к недорогому, но весьма действенному методу – заказам на изготовление рекламно-имиджевой полиграфии. Не следует забывать, что большой потенциал и эффективность имеет лишь профессиональное выполнение.

Несмотря на то, что это самый ненавязчивый вид рекламы, важно, чтобы потребитель заметил ее среди множество других. При изготовлении полиграфии не обойтись без оригинального дизайна и современных красок для печати, создающих визуальные эффекты. Привлекают также тактильные ощущения и даже запах продукции. Новые технологии и материалы, используемые в полиграфии, позволяют воспринимать печатную рекламу по-новому.

© 2002–2022 Компания «Пакман» СПб — полный спектр услуг по полиграфии и производству изделий из картона:
картонные коробки, упаковки, pos-материалы, подстаканники. Все права защищены.
Политика конфиденциальности

Наш адрес

192012, Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны д.295, лит. А, пом. 7Н

Заказать обратный звонок

Представьтесь, пожалуйста:
Ваш телефон
Ваш e-mail
Согласен на обработку персональных данных*

Отправка заказа

Ваше имя
Ваш телефон
Заказ
Количество
Согласен на обработку персональных данных*

Сообщение отправлено

Наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время :)

Сообщение не отправлено!

Ваше сообщение не удалось отправить. Приносим свои извинения