Пн-Чт с 9:30-18:00
Пт с 9:30-17:30
zakaz@pakman.ru
+7 (812) 748 26 54
Работаем
г. Санкт-Петербург, ул. Мурзинская 11, офис 303
Главная страница » Дизайн упаковки – функциональность плюс оригинальность

Дизайн упаковки – функциональность плюс оригинальность

Продуманные стратегии разработки современных упаковочных материалов предусматривают их многофункциональность. Вместо того чтобы тратиться на дорогую и не слишком эффективную телерекламу, компании все внимательнее присматриваются к возможностям гармоничного включения рекламы в оформление упаковки продукта.

Первый шаг к привлечению покупателя

Не секрет, что многие покупки люди совершают под действием зрительного впечатления, которое на них производит яркий и запоминающийся дизайн упаковки. Привлекательность товара повышают:

  • нестандартная форма упаковочного комплекта;
  • его впечатляющая цветовая гамма;
  • наличие оригинального рисунка;
  • присутствие тщательно разработанного бренда компании;
  • другие факторы.

В условиях нарастающей конкуренции и схожих технологий производства разница в потребительских характеристиках того или иного продукта зачастую не слишком существенна. И в итоге покупатель в большинстве случаев принимает решение о покупке, выбирая наиболее привлекательный для него дизайн упаковки.

Влияние на продвижение бренда

Опытные дизайнеры знают, насколько важен правильный подбор формы, наносимого рисунка, сочетания цветов с точки зрения их соответствия рекламной стратегии конкретного производителя. Узнаваемость – залог того, что товар будет куплен снова. А продукт в безликой таре быстро сотрется из памяти, и шансы на повторную покупку в этом случае минимальны.

Социологические исследования показывают, что три четверти потенциальных покупателей решают купить тот или иной продукт в последний момент – уже находясь перед витриной. Лишь четверть «целевой аудитории» привязана к определенному бренду. Поэтому в разработку дизайна упаковки вкладываются значительные средства и ресурсы. Над рекламными проектами в данном направлении совместно трудятся ведущие специалисты из различных областей – дизайнеры, художники, психологи, маркетологи, представители других смежных профессий мира рекламы.

От качества и результата работы этих опытных мастеров своего дела напрямую зависит рост объемов будущих продаж или их снижение. При этом расходы на эффективные усилия разработчиков в условиях жесточайшей конкурентной борьбы, несомненно, окупаются. И каждое новое нестандартное решение, производящее на массу покупателей желаемый эффект, способно принести производителю солидную прибыль.