Пн-Чт с 9:30-18:00
Пт с 9:30-17:30
zakaz@pakman.ru
+7 (812) 748 26 54
Работаем
г. Санкт-Петербург, ул. Мурзинская 11, офис 303
Главная страница » POS материалы — великие коммуникаторы

POS материалы — великие коммуникаторы

Производство POS материалов в Санкт-ПетербургеСредства оформления мест продаж (point of sales) или POS материалы чаще всего предназначены для применения в закрытых торговых помещениях. Некоторые pos материалы успешно используются и на открытых пространствах, например, на строительных или продовольственных рынках, в уличной торговле. В таких случаях POS материалы должны быть прочными, стойкими к атмосферным осадкам и перепадам температур. При их изготовлении для продления срока службы и улучшения внешнего вида могут применяться УФ-лакирование или ламинирование. Это повышает стоимость материалов, зато в любом случае помогает сохранить их на открытом воздухе на более длительный срок.

Уже существует и успешно используется множество различных POS материалов:

  • диспенсеры,
  • мобайлы,
  • вобблеры,
  • шелфтокеры,
  • джумби,
  • лотки картонные,
  • рекламные гирлянды флажков,
  • коробки для чеков.

Все они отличаются друг от друга конструкцией, размером, местом расположения. При этом все виды POS материалов играют одну роль – коммуникации между товаром и покупателем там, где делается окончательный вывод в пользу того или иного продукта. Схема действия такова. Во-первых, POS материалы информируют о наличии конкретного бренда или товара. Во-вторых, они выделяют конкретный товар среди аналогичной конкурентной продукции. В-третьих, POS материалы часто содержат информацию о свойствах продукта или проводимых рекламных акциях.

Для усиления эффективности воздействия POS материалов на потребителя необходимо учитывать многие различные факторы. POS материалы должны помогать ориентироваться покупателю в поиске нужного продукта, не создавая при этом неудобств. Если изображение на POS материалах стилистически повторяет рекламные образы наружной (или ТВ) рекламы, это вызывает устойчивые ассоциации и становится логическим завершением рекламной компании. И, наконец, качество самих изделий, включая красочность изображения, удобность и долговечность конструкции, так же будет работать на имидж бренда и повышать эффективность продаж.

Как правило, при изготовлении POS материалов используется ламинация и каширование. В качестве послепечатной обработки применяется также вырубка, конгревное тиснение и тиснение фольгой.