Если компания реализует товар в картонной упаковке, скотч с логотипом помогает надежно упаковать товар и дополнительно проинформировать покупателя о производителе и продавце. Это повышает степень доверия потребителей к продукции и бренду. Использование фирменного скотча – несложная процедура, добавляющая деятельности организации массу преимуществ перед конкурентами.
Прозрачный, матовый или белый скотч с логотипом используется при упаковке товара и позволяет:
Таким образом, на первый взгляд малозначительный элемент становится эффективным маркетинговым инструментом, формирующим в глазах потребителей надежность и презентабельность имиджа любой организации.
Во время первого заказа понадобится время на работу дизайнеров, которые разработают макет лого для печати. При последующих заказах изготовление занимает минимум времени – только на нанесение изображения на клейкую ленту. Важно выбрать производителя, использующего высококачественную клеевую основу, которая долго сохраняет клеящие свойства и не теряет эксплуатационных характеристик при перепадах температур и уровня влажности воздуха. Тогда коробки будут надежно заклеены и не откроются даже через несколько месяцев.
Учитывая перечень преимуществ использования брендированной клейкой ленты, необходимо ответственно подойти к ее изготовлению и применению. Маркетинговый эффект сойдет на нет, если лого будет блеклым и нечетким или лента будет приклеиваться неравномерно. Опытный изготовитель гарантирует качество этих параметров на высоком уровне.