Как полиграфическая реклама привлекает клиентов
Рекламные сообщения существовали еще до нашей эры. Но полиграфическая реклама в своем разнообразии начала развиваться с изобретением печатного станка в середине 15 века. Первоначально это были разного рода афиши, быстро вошедшие в обиход, поскольку показали свою привлекательность для прохожих и отличную мобильность по сравнению с вывесками.
На современном рынке эффективность продвижения через полиграфию не нуждается в доказательствах. Люди ежедневно сталкиваются с вариантами полиграфической рекламы, которая за последние несколько десятилетий заметно расширила свои рамки, что только способствует попаданию ее к потребителю.
Виды неустаревающей полиграфической рекламы
-
Афиша или плакат. Вывешивается в людных местах для привлечения внимания за счет оригинально поданной информации.
- Буклет. Чаще всего это иллюстрированное издание, сложенное в несколько раз. Не ограничен в размерах, но в развернутом виде не должен быть более типографского листа.
- Бродсайт – издание, предназначенное для почтовых рассылок. Отправляется без конверта, в сложенном пополам виде.
- Календарь – доступный способ размещения рекламы с охватом широкой аудитории. Грамотно подобранное содержание сможет заинтересовывать клиентов в течение 12 месяцев.
- Каталог – собранные воедино сведения об услугах или продукции. В большинстве случаев располагается на большом количестве страниц и содержит много информации.
-
Проспект. Не столь информативен, как каталог, но также знакомит с уникальным предложением – преимущественно посредством множества качественных иллюстраций.
- Листовка – одна из самых простых и недорогих печатных продукций. Выполняется в цвете, или черно-белой, чаще всего текст размещается лишь на одной стороне и не содержит много информации.
- Флайер – красочно оформленное приглашение на мероприятие, предлагающее бонус – скидку на посещение или бесплатный вход.
К полиграфической рекламе относятся также стикеры, фирменные блокноты, бирдекели (подстаканники), различные вкладыши в журналы и газеты. И список этим далеко не ограничивается.
В чем преимущества полиграфической рекламы
От других способов рекламирования полиграфия отличается несколькими важными преимуществами:
- Обеспечивает длительный зрительный контакт, что хорошо для спокойного обдумывания и оценки своей выгоды. Это особенно характерно рекламе на плакатах и календарях.
- Отсутствие конкуренции в рамках отдельного рекламного издания. Конкретный вид полиграфии знакомит с предложениями и бонусами лишь одной компании, что при грамотном наполнении дает немалые преимущества.
- Быстрое изготовление. Рекламный макет готовится в краткие сроки, и печатный вариант на руках у заказчика находится уже через несколько дней.
- Мягкое воздействие. По сравнению с ТВ- и радио-рекламой, получение буклетов по почте или чтение афиш на улице менее раздражительны для человека. Он сам принимает решение прочитать предложенные сведения, что повышает его лояльность.
- Донесение развернутой информации. В отличие от сжатых призывов на радио и ТВ, многие полиграфические продукты дают развернутое коммерческое предложение.
- Реклама, сочетающаяся с практической выгодой. Блокноты, подстаканники и календари востребованы в любом офисе и на домашнем рабочем столе.
Качественная полиграфия работает сама по себе или в комплексе с другими инструментами рекламы.
За счет этих преимуществ перед любым бизнесом открыты широкие возможности заявить о себе, привлечь лояльных и заинтересованных клиентов. Достоинства полиграфической рекламы по заслугам оценены предпринимателями, которые охотно вкладываются в изготовление многочисленной печатной продукции, косвенно приносящей доход.
Любая фирма, осознающая зависимость коммерческой деятельности от налаженных с потенциальными клиентами коммуникаций, прибегает к недорогому, но весьма действенному методу – заказам на изготовление рекламно-имиджевой полиграфии. Не следует забывать, что большой потенциал и эффективность имеет лишь профессиональное выполнение.
Несмотря на то, что это самый ненавязчивый вид рекламы, важно, чтобы потребитель заметил ее среди множество других. При изготовлении полиграфии не обойтись без оригинального дизайна и современных красок для печати, создающих визуальные эффекты. Привлекают также тактильные ощущения и даже запах продукции. Новые технологии и материалы, используемые в полиграфии, позволяют воспринимать печатную рекламу по-новому.
Записей не найдено.