3 правила в создании хорошей упаковки
Начнем с того что упаковка не должна быть "навороченной" и "дизайнерской"все гораздо проще. Основная цель упаковки — способствовать росту продаж. Эксперты с опытом более 10 лет в рынке упаковки, выделяют три самых главных свойства "продающей" упаковки:
Первое и самое главное - соответствие целевой аудитории бизнеса;
Второе - захватывать внимание на полке;
Третье - передавать ценности, заложенные в бренд.
Таким образом соблюдая эти три правила, вы достаточно легко сможете создать достойную и по настоящему продающую упаковку!
Первое и самое главное - соответствие целевой аудитории бизнеса;
Второе - захватывать внимание на полке;
Третье - передавать ценности, заложенные в бренд.
Таким образом соблюдая эти три правила, вы достаточно легко сможете создать достойную и по настоящему продающую упаковку!
Записей не найдено.
Похожие новости