Мастер-класс по упаковке в Москве
В XXI веке недостаточно произвести качественный продукт, его нужно удачно упаковать, только в этом случае можно рассчитывать, что товар будет пользоваться спросом среди покупателей. В рамках международной выставки «Продэкспо-2015», которая состоялась в столице в середине февраля, проводился необычный мастер-класс, посвященный упаковочным материалам. Автором проекта выступили Food Marketing и «Продэкспо-2015», роль тренеров-консультантов исполняли Наталья Кирюшкина и Виктория Дашина.
В ходе мероприятия акцент делался на маркетинговых аспектах, в частности, речь шла о том, что именно упаковочный материал призван выполнять рекламную функцию. Современная упаковка должна выглядеть броско, интересно и привлекательно, кроме того, желательно, чтобы она была функциональной, компактной и удобной.
Организаторы мастер-класса выделили три основных момента, касающихся упаковки – она одновременно является «приманкой», «телом» и элементом продвижения. На первый план выходит такой критерий, как эффективность.
Записей не найдено.