watsapp icon
watsapp icon
город Санкт-Петербург, ул. Мурзинская 11, офис 303
Перезвонить вам? Заказать обратный звонок
Каталог продукции

Тренды 2023 года в производстве и дизайне упаковки

Каким будет дизайн упаковки в этом году?
Важная задача для производителя - сделать продукт заметным на полке, быстро привлечь внимание покупателя, учитывая его вкусы и ценности.
Особенно остро вопрос стоит перед производителями товаров повседневного спроса. Здесь высокая конкуренция, поэтому «борьба» идет за каждого покупателя.
Существует много инструментов привлечения внимания, и одним из самых эффективных, безусловно, является упаковка.

Почему важно следовать трендам в дизайне упаковки?
Внешний вид товара очень важен - форма, размер, шрифт, цветовая гамма.
Это то, что влияет на выбор покупателя, который нужно сделать очень быстро, если речь идет о том, что мы покупаем каждый день. Упаковка должна притягивать взгляд и вызывать эмоции.
Часто покупатели берут товар, который показался им более привлекательным внешне, а уже потом покупают его снова, когда остаются довольны качеством содержимого.
Современные тренды помогают узнать предпочтения потребителей, их ценности и использовать эту информацию для эффективного продвижения товаров.

Минимализм

Яркие цвета и сложный дизайн – вчерашний день. В моду возвращается простота. Люди устали от бесконечного информационного шума и цветового хаоса. Поэтому в трендах 2023 года неброская упаковка без кричащих элементов. Смотрится минимализм более стильно, его проще выгодно обыграть.

Простой дизайн в стиле минимализма привлекает покупателя больше, чем игра художественных приемов, причем нередко избыточно реализованная.

Экологичность

В последние годы набирает обороты тренд сохранения природных ресурсов. В 2023-м он останется на пике моды. Существует несколько способов поддержать тренд:
* использовать упаковку из бумаги, крафта;
* заявить о поддержке экологического тренда;
* перестать использовать пластик.
Хороший ход ― расширить ценности бренда, добавив эко-вектор. Можно пересмотреть слоган или даже запустить новую серию продуктов с пометкой Eco или Vegan.

А обучение потребителей тому, как они могут утилизировать различные элементы упаковки, помогает взрастить в них ответственность. Поэтому информация о способе и возможности экологичной утилизации на упаковке может стать дополнительным мотивом приобретения именно этого продукта. 

Смелые визуальные эффекты

После пандемии многие всё ещё заказывают товары через интернет, а потому бренды должны выделяться. Поэтому производители используют смелые цвета, шрифты и графику.

Акцент с цвета переходит на геометрию. Прямые линии сменяются интересными изгибами. Упаковка становится более выразительной, оставаясь ненавязчивой. Оригинальная геометрия создает ощущение изделия ручной работы.

Детали с фактурой, нестандартной на ощупь

Тактильность тоже будет в центре внимания дизайнеров в 2023 году. После изоляции во время карантина потребители с новой силой ощутили важность физического опыта. Объемные буквы на упаковке, матовая бархатистая поверхность - современная роскошь повседневности для кинестетиков.

Тренды из 60-х и 90-х годов XX столетия

Все новое - это хорошо забытое старое. Эту истину нам стоит вспомнить в 2023-м, ведь в тренды вернулось то, что было модным в прошлом столетии.
В разработке дизайна используют и взрывное смешение стилей из 90-х, и психоделику 60-х.
Эти мотивы в современной обработке будут выглядеть достаточно ярко и интересно, а ностальгия по прошлому добавит визуальной привлекательности упаковке, похожей на то, «как раньше».

QR-коды и «умная» упаковка

Вместо того, чтобы занимать много места, расписывая информацию о продукте, производители помещают на обёртки QR-коды.

Матричный штрихкод позволяет покупателям быстро перейти на официальный сайт компании или на аккаунт в соцсетях.
Альтернативный вариант ― страница с описанием акции, новых продуктов или доступ к эксклюзивному контенту.
Все чаще производители упаковки делают QR-код элементом дизайна, и, таким образом, этот небольшой элемент привлечет внимание потребителей и сделает бренд более узнаваемым.

Сокращение объёма упаковки

Чтобы уменьшить количество отходов и расходы на транспортировку, производители сокращают объём упаковки. Кстати, эта тенденция хорошо перекликается с предыдущей.

Ассиметрия

Антипод минимализма – сложная форма. Она дороже в производстве, не так удобна в транспортировке и выкладке. Но ассиметрия может стать конкурентным преимуществом вопреки рыночным тенденциям и здравому смыслу. Уникальность и аутентичность  - то, что могут оценить покупатели с нестандартным подходом.

© 2002–2022 Компания «Пакман» СПб — полный спектр услуг по полиграфии и производству изделий из картона:
картонные коробки, упаковки, pos-материалы, подстаканники. Все права защищены.
Политика конфиденциальности

Наш адрес

192012, Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны д.295, лит. А, пом. 7Н

Заказать обратный звонок

Представьтесь, пожалуйста:
Ваш телефон
Ваш e-mail
Согласен на обработку персональных данных*

Отправка заказа

Ваше имя
Ваш телефон
Заказ
Количество
Согласен на обработку персональных данных*

Сообщение отправлено

Наши менеджеры свяжуться с вами в ближайшее время :)

Сообщение не отправлено!

Ваше сообщение не удалось отправить. Приносим свои извинения