Диспенсеры и хард постеры – большие и маленькие успешные продавцы
Диспенсер – рекламная панель, отражающая суть коммерческого предложения. Он изготавливается на жесткой подставке, оснащен карманами для листовок или буклетов с подробной информацией презентационного или рекламного характера. С обратной стороны для устойчивости диспенсера имеется ножка. Диспенсер используется для максимально выигрышного позиционирования продукции, обычно продающейся в условиях жесткой конкуренции с однотипными товарами.
И надо сказать, «правильный» диспенсер помогает выстоять и победить в этих нелегких условиях. По сути своей диспенсер – это хард постер, жесткий рекламный плакат. К слову, хард постер, рекламная конструкция, размещаемая в местах продаж в магазинах и на улицах, используется для рекламы товаров, торговых марок с целью формирования у покупателя долговременного и стойкого образа товара или услуги, а также для стимуляции сбыта.
Используя хард постеры, преследуют несколько целей:
- помочь выбрать товар или услугу,
- выработать у потребителя определенный уровень знаний о товаре,
- выработать у потребителя определенный образ фирмы или производителя,
- увеличить спрос на данный товар,
- склонить человека обратиться в конкретную компанию.
Хард постер состоит из отпечатанного с высоким разрешением плаката, наклеенного на жесткое основание, имеющего поддержку с тыльной стороны. Хард постеры могут быть небольших размеров для установки на полках или витринах, и в максимальном варианте могут быть выполнены в человеческий рост - ростовые фигуры.
Диспенсеры, предназначенные для товаров небольших размеров, разнообразны по форме, модификации, цвету, дизайну. Панель диспенсера может иметь четкие геометрические формы или затейливую фигурную, согласуясь с рекламируемым объектом. Привлекая внимание к себе, диспенсер соблазняет покупателя и провоцирует на приобретение вверенного ему товара. А это и есть главная задача продавца.
Записей не найдено.