Дизайн POS-материалов
Дизайн РОS-материалов увлекательное и плодотворное творческое занятие. Он делается в расчете на привлечение внимания к определенному товару или бренду в местах продаж. Его цель – побудить потребителя принять решение в пользу конкретного бренда.
Очевидно, что дизайн POS-материалов должен быть ярким, обращающим на себя внимание, запоминающимся. В то же время он должен быть лаконичным, выразительным и не слишком пестрым, дабы не отвлекать внимание клиентов от названия и сути товара. Тогда торговая марка будет сразу опознаваться покупателем.
Дизайн POS-материалов должен перекликаться с рекламной кампанией в целом и другими рекламными носителями. И значит, желательно, чтобы, изготавливающиеся диспенсеры, мобайлы, шелфтокеры и плакаты были единообразны по стилю, рисунку и тексту. Это способствует лучшему запоминанию бренда и основной идеи.
Также при создании дизайна POS-материалов следует учитывать особенности дальнейшего их размещения. Так, например, конфигурация POS-материалов, распространяемых в магазинах, должна быть такова, чтобы они удобно вписывались в предполагаемое для них пространство, занимали минимум места, не мешая размещенному на полках товару.
Есть много нюансов, которые необходимо учесть и продумать заранее, поэтому оптимально доверить разработку дизайна и изготовление POS-материалов профессионалам. Ведь только презентабельные, качественно изготовленные POS-материалы, безусловно, будут способствовать повышению продаж и росту прибыли.
Записей не найдено.