Дизайн упаковки – функциональность плюс оригинальность
Продуманные стратегии разработки современных упаковочных материалов предусматривают их многофункциональность. Вместо того чтобы тратиться на дорогую и не слишком эффективную телерекламу, компании все внимательнее присматриваются к возможностям гармоничного включения рекламы в оформление упаковки продукта.
Первый шаг к привлечению покупателя
Не секрет, что многие покупки люди совершают под действием зрительного впечатления, которое на них производит яркий и запоминающийся дизайн упаковки. Привлекательность товара повышают:
- нестандартная форма упаковочного комплекта;
- его впечатляющая цветовая гамма;
- наличие оригинального рисунка;
- присутствие тщательно разработанного бренда компании;
- другие факторы.
В условиях нарастающей конкуренции и схожих технологий производства разница в потребительских характеристиках того или иного продукта зачастую не слишком существенна. И в итоге покупатель в большинстве случаев принимает решение о покупке, выбирая наиболее привлекательный для него дизайн упаковки.
Влияние на продвижение бренда
Опытные дизайнеры знают, насколько важен правильный подбор формы, наносимого рисунка, сочетания цветов с точки зрения их соответствия рекламной стратегии конкретного производителя. Узнаваемость – залог того, что товар будет куплен снова. А продукт в безликой таре быстро сотрется из памяти, и шансы на повторную покупку в этом случае минимальны.
Социологические исследования показывают, что три четверти потенциальных покупателей решают купить тот или иной продукт в последний момент – уже находясь перед витриной. Лишь четверть «целевой аудитории» привязана к определенному бренду. Поэтому в разработку дизайна упаковки вкладываются значительные средства и ресурсы. Над рекламными проектами в данном направлении совместно трудятся ведущие специалисты из различных областей – дизайнеры, художники, психологи, маркетологи, представители других смежных профессий мира рекламы.
От качества и результата работы этих опытных мастеров своего дела напрямую зависит рост объемов будущих продаж или их снижение. При этом расходы на эффективные усилия разработчиков в условиях жесточайшей конкурентной борьбы, несомненно, окупаются. И каждое новое нестандартное решение, производящее на массу покупателей желаемый эффект, способно принести производителю солидную прибыль.
Записей не найдено.