Микрогофрокартон — упаковочный материал с широкими возможностями
Упаковка товарной продукции выполняет три основных функции:
- защищает изделие от внешних факторов;
- обеспечивает удобство при транспортировке;
- служит рекламной площадкой для маркетингового позиционирования.
Коробки из микрогофрокартона — это упаковка, как правило, сравнительно небольшого размера, куда помещают товарную продукцию совокупным весом вместе со всеми комплектующими или составными частями не более трёх килограмм. А на автомобилестроительных предприятиях из такого картона делают усиленную упаковку, рассчитанную выдерживать до двадцати килограмм. Существует четыре разновидности данного упаковочного материала, отличающиеся по типу гофропрофиля, где самые тонкие листы могут иметь толщину меньше половины миллиметра, а "толстый" микрогофрокартон имеет высоту волны (среднего слоя) более одного миллиметра.
Ближайший "родственник" гофрокартона
Обычный гофрокартон существенно толще микроварианта, что позволяет делать из него большие по размеру коробки, предназначенные для упаковки тяжёлых габаритных изделий. Наряду с высотой гофрированной волны, у двух "родственных" упаковочных материалов есть ещё одно важное отличие: на лицевую поверхность микрогофрокартона можно наносить высококачественную полиграфию, тогда как бумажная структура верхнего слоя толстой гофры подходит разве что для простой, чаще всего, монохромной печати.
Микрогофрокартон производится из сырья, которое содержит больше лиственной целлюлозы. Это особенно верно для верхнего слоя картонного листа, чья чистота, плотность и гладкость во многом определяют качественные параметры наносимого полиграфического изображения. Для предотвращения намокания используется специальное водоотталкивающее покрытие, которое технологически сочетается с оригинальным красочным оформлением.
Кроме возможности наносить качественные изображения, листы микрогофры позволяют дизайнерам упаковок реализовывать нестандартные, смелые идеи, связанные с формообразованием. Это распространяется на сферы производства подарочной, сувенирной, парфюмерной продукции, косметики, обуви, электронных девайсов, гаджетов, электромеханических и точных измерительных инструментов. Популярность упаковки из микрогофры объясняется следующими особенностями материала:
- обладает сравнительно плотной структурой;
- сохраняет линию кромки при фигурной вырезке;
- гнётся, стыкуется — позволяет экспериментировать с формами;
- принимает на себя часть ударного воздействия;
- лучше, чем гофрокартон, держит плоскость и грани.
Записей не найдено.