Подвесные рекламные конструкции - мобайлы
Мобайлы (денглеры, подвески) - это подвесные конструкции, которые уже стали непременным атрибутом большинства рекламных кампаний. Этот вид POS материалов так популярен, благодаря разнообразию вариантов рекламных идей и большой емкости рекламного пространства потолочной части торговых залов, что позволяет воплотить в жизнь многие дизайнерские разработки.
По конструкции все мобайлы разделяют на три вида: плоские, составные и объемные. Плоским мобайлом является двусторонний плотный плакат, подвешенный к потолку на шнуре. Составные мобайлы выполняются из двух или трех плоских, соединенных друг с другом. Объемные мобайлы – это трехмерные конструкции, собранные в виде коробок либо составленные из плоских частей. Крепление к потолку осуществляется с помощью пружинки с крючками на концах. Одним концом пружинка продевается в вырубленное отверстие в мобайле, другим – в потолочный держатель.
Для изготовления мобайлов в формате А1-А3 применяется технология каширования. Изображение, «лицо» и «оборот», печатается на тонком картоне или бумаге и приклеивается к переплетному картону толщиной 1,5 - 2,5 мм. При этом, чем больше формат, тем толще должна быть основа. Для формата А3 (и меньше) допускается склеивание двух картонов. Иногда в целях снижения затрат мобайлы изготавливают из картона плотностью 300-400 г/м кв, печатая изображение с двух сторон. Однако это не всегда приводит к положительному результату, так как изменение влажности в магазинах и внутренние напряжения в картоне приводят к деформации мобайла. Применяя УФ-лакирование и фигурную вырубку, можно получить еще более яркое, привлекающее внимание рекламное изделие.
Записей не найдено.