POS материалы и сферы их применения
Понятие POS-материалы включает в себя огромное количество рекламных изделий, которые используются для привлечения внимания потребителя к какому-либо бренду в точках продаж. Напомним, что аббревиатура «P.O.S.» является сокращением от английского «points of sales», что переводится как «места продаж». Что же собственно является точками продаж? К этому понятию можно отнести любое место, в котором продаётся товар и принимается решение о покупке.
Сфера применения POS-материалов достаточно широка:
- все магазины и рынки,
- салоны и предприятия общественного питания,
- здравоохранительные учреждения и предприятия бытового обслуживания,
- железнодорожные и авиационные кассы,
- вокзалы и почта,
- офисы и банки,
- государственные учреждения и городские улицы.
Сами POS-материалы тоже достаточно разнообразны. Это и шелфтокеры, вобблеры, мобайлы и гирлянды для оформления торговых точек. И товарная упаковка и этикетки, надписи, указатели и плакаты, раздаточные материалы (флаеры, буклеты) и специальные диспенсеры для их размещения. Витрины и вывески тоже соответствуют определению POS-материалов.
В борьбе за привлечения внимания потребителя постоянно придумываются новые, все более оригинальные виды POS-материалов. А уже проверенные временем, такие как шелфтокеры или воблеры, постоянно совершенствуются, дорабатываются, принимают все более интересные и необычные формы.
Вобблеры (от англ. wobble – колебаться, дрожать) - один из наиболее популярных и часто используемых рекламных носителей фигурной формы с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается к прилавку, полке или самому товару, не занимая пространство, предназначенное для товара. Благодаря такому способу крепежа, ножка вобблера дрожит и привлекает внимание к товару.
Шелфтокеры (от англ. shelf – полка, talk – разговор) представляют собой рекламные изображения, которые крепятся к полке для объединения товаров одной марки. «Говорящие полки» помогают привлечь внимание к бренду, выгодно выделить его среди конкурентов, мотивировать посетителей на покупку. Они изготавливаются путем односторонней печати на плотной бумаге или картоне, с последующей высечкой нужной формы. Приклеивается на полку на двусторонний скотч.
Эти и многие другие POS-материалы, предназначенные для поддержки розничной (и оптовой) торговли, безусловно, выполняют свои задачи по продвижению рекламируемой продукции в течение всего времени пребывания в местах продаж.
Записей не найдено.