POS материалы как способ общения производителя и покупателя
POS материалы (POS materials) — материалы рекламной поддержки, которые способствуют продвижению бренда или товара. POS материалы представляют собой рекламные средства оформления торговой точки и являются эффективными инструментами для привлечения внимания и продвижения товаров. POS материалы повышают узнаваемость бренда, увеличивая вероятность покупки товара.
На сегодняшний день POS материалы – необходимые атрибуты выставок, презентаций и стационарных мест продаж. Задача POS материалов — популяризация продуктов и услуг компаний. POS материалы, как никакая другая продукция, способны донести информацию о фирме или товаре большому количеству потенциальных клиентов.
POS материалы являются очень популярным рекламным инструментом. Они привлекают внимание покупателей на определенный товарный бренд. Когда товар замечен покупателем и привлек его внимание настолько, что побудил подойти ближе, первая часть задачи решена. Но цель рекламной поддержки — продажа товара. Для этого необходимо создать покупателю максимальный комфорт при выборе и в процессе покупки.
Подбор конструкций и дизайн POS материалов определяются и интерьерными особенностями помещения, и направленностью конкретного места продажи. Возрастает роль информирующих рекламных изделий, помогающих упорядочить продукцию и направить покупателя.
Оформление и подача товара — это форма общения производителя с конечным потребителем непосредственно там, где и осуществляется главный процесс — продажа. Качественные и грамотно подобранные POS материалы позволяют не только спровоцировать разовую покупку, но и сформировать у клиента положительный образ компании. Так потенциальный покупатель становится постоянным клиентом.
Записей не найдено.