POS материалы категории Retail и Horeca
Любая рекламная компания по продаже товара или услуги включает в себя целый комплекс действий. Это и сам бренд, и мерчандайзинг, и дизайн упаковки, и интерьер торгового зала. POS-материалы вписываются в систему рекламной компании как составная, дополняющая и заключительная часть.
POS материалы подразделяются на категории: Retail (англ. розница) и Horeca (аббревиатура от англ. hotel, restaurant, café – гостиница, ресторан, кафе). Чаще всего использование POS материалов рассматривается в категории Retail, так как именно в розничной торговле это очень и очень актуально.
POS материалы категории Retail (рекламное оформление торговых мест):
- диспенсеры и холдеры, подставки под рекламные материалы;
- напольные фигуры и напольная графика;
- демонстрационные стенды, тумбы, стойки;
- подвесные конструкции (джумби, мобили, воблеры);
- реклама на тележках;
- мобильные стенды;
- полиграфическая реклама – стикеры, постеры, плакаты, визитные карточки, мини календари, наклейки, ценники;
- дисплеи и мониторы, демонстрирующие рекламу;
- бегущие электронные строки;
- демонстрационные шкафы;
- рекламные объявления по внутренним сетям радиовещания.
POS материалы категории Horeca (рекламное оформление гостиница, ресторан, кафе):
- фирменная посуда;
- подставки под напитки с логотипом;
- пепельницы;
- зажигалки и спички;
- музыка, соответствующая атмосфере и стилю заведения;
- некоторые материалы из категории Retail (рекламная полиграфия, демонстрационные шкафы-холодильники и другое.)
Записей не найдено.