POS материалы - органичное завершение рекламной компании
POS материалы, используемые для оформления мест продаж, благодаря своей информативности и способности привлекать внимание покупателей являются эффективным рекламным инструментом для увеличения продаж и активно используются многими компаниями. Привлекая внимание покупателей, информируя его о товаре, POS-материалы успешно стимулируют продажи. В условиях жесткой борьбы за потребителя POS-материалы играют все более активную роль.
Маркетинговые исследования показывают, что около 60% покупателей делают свой выбор непосредственно на месте совершения покупки. Именно там, где располагаются POS материалы - средства оформления места продаж, способствующие привлечению клиента к точке дислокации товара и незамедлительной мотивации покупки товара или рекламируемого бренда.
Многие воспринимают POS материалы исключительно как средство украшения места выкладки товара. Эта точка зрения не верна. Грамотное применение POS материалов делают их мощным средством привлечения клиентов. По сравнению с телевизионной рекламой, средства POS выгодно отличается ценой, эффективностью и точным попаданием в целевую аудиторию. К тому же POS реклама становится последним шансом для рекламодателя склонить покупателя на свою сторону и побудить приобрести товар именно с его логотипом.
Аргументы в пользу POS рекламы:
- позволяет на месте выделить товар среди массы конкурентов;
- воздействует на потенциального покупателя непосредственно в точке продажи товара и сокращает до минимума отрезок времени между получением информации и покупкой товара;
- действует ненавязчиво, не раздражая покупателя, не воспринимается как реклама;
- побуждает именно «здесь и сейчас» купить товар;
- является единственной возможностью привлечь внимание покупателей для некоторых видов товаров, таких как крепкие алкогольные напитки и табачные изделия, на рекламу, которых наложены строгие ограничения.
Итак, не умаляя достоинств традиционных средств рекламы, POS материалы становятся органичным завершением всей концепции рекламной компании.
Записей не найдено.