POS материалы - великие коммуникаторы
Средства оформления мест продаж (point of sales) или POS материалы чаще всего предназначены для применения в закрытых торговых помещениях. Некоторые pos материалы успешно используются и на открытых пространствах, например, на строительных или продовольственных рынках, в уличной торговле. В таких случаях POS материалы должны быть прочными, стойкими к атмосферным осадкам и перепадам температур. При их изготовлении для продления срока службы и улучшения внешнего вида могут применяться УФ-лакирование или ламинирование. Это повышает стоимость материалов, зато в любом случае помогает сохранить их на открытом воздухе на более длительный срок.
Уже существует и успешно используется множество различных POS материалов:
- диспенсеры,
- мобайлы,
- вобблеры,
- шелфтокеры,
- джумби,
- лотки картонные,
- рекламные гирлянды флажков,
- коробки для чеков.
Все они отличаются друг от друга конструкцией, размером, местом расположения. При этом все виды POS материалов играют одну роль – коммуникации между товаром и покупателем там, где делается окончательный вывод в пользу того или иного продукта. Схема действия такова. Во-первых, POS материалы информируют о наличии конкретного бренда или товара. Во-вторых, они выделяют конкретный товар среди аналогичной конкурентной продукции. В-третьих, POS материалы часто содержат информацию о свойствах продукта или проводимых рекламных акциях.
Для усиления эффективности воздействия POS материалов на потребителя необходимо учитывать многие различные факторы. POS материалы должны помогать ориентироваться покупателю в поиске нужного продукта, не создавая при этом неудобств. Если изображение на POS материалах стилистически повторяет рекламные образы наружной (или ТВ) рекламы, это вызывает устойчивые ассоциации и становится логическим завершением рекламной компании. И, наконец, качество самих изделий, включая красочность изображения, удобность и долговечность конструкции, так же будет работать на имидж бренда и повышать эффективность продаж.
Как правило, при изготовлении POS материалов используется ламинация и каширование. В качестве послепечатной обработки применяется также вырубка, конгревное тиснение и тиснение фольгой.
Записей не найдено.