POS материалы - задачи и разновидности
Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного продукта или группы товаров в определенной торговой точке. Напомним, название "POS материалы" происходит от английского Point of Sales (POS) - место продаж. (Point of Purchase (POP) в США). В России на профессиональном жаргоне средства оформления мест продаж именуются "POS материалы" или "средства POS".
Воздействие именно этих рекламоносителей носит ограниченный во времени и пространстве характер, мотивируют потребителя совершить покупку конкретно "здесь и сейчас". Этим POS материалы отличается от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя.
Роль коммуникаций непосредственно на местах продаж в общей системе продвижения товара огромная. Окончательная судьба товара решается в месте продажи. Если потребитель совершает покупку, значит, рекламные бюджеты были потрачены не напрасно. Поэтому все чаще предприниматели обращают особое внимание именно на это последнее звено в продвижении товара. Когда покупатель находится в магазине, в вашем распоряжении все еще остается несколько эффективных форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них - оформление мест продаж.
POS материалы изготавливаются из картона, акрила, полистирола, ПЭТ, ПВХ разной толщины. Это могут быть
- мобайлы, легкие бумажные картонные или пластиковые рекламные конструкции, которые подвешиваются к потолку, к кронштейну на стержне над местом продажи товара;
- воблеры, колеблющиеся от движения воздуха рекламные элементы произвольной формы, имеющие пластиковую гибкую ножку;
- шелфтокеры, фигурные рекламные элементы из картона или пластика, предназначенные для визуального объединения и выделения на полке продукции одной торговой марки;
- подставки для разного вида продукции (ручек, сотовых телефонов, косметических средств, фотоаппаратов, плееров, часов, бытовой техники и многого другого);
- диспенсеры (подставки) из жесткой бумаги, картона или пластика с рекламным текстом или изображением для фотопленок, сигарет, ручек, шоколада, конфет;
- дисплеи для сигарет, жевательных резинок, ручек, косметических средств, карточек;
- держатели для меню любых форматов с нанесением рекламного изображения;
- лайтбоксы;
- холдеры для буклетов, визиток, бланков, листовок;
- шелфтокеры с рекламными надписями;
- держатели ценников с рекламными надписями;
- информационные стойки (напольные, настенные и настольные);
- световые короба;
- любые бэйджи, номерки, бирки, жетоны и шильдики;
- флажки;
- гирлянды;
- модули;
- ценникодержатели;
- стикеры, наклейки.
Записей не найдено.