Размещение POS материалов - венец рекламной кампании
Как показывает опыт, успешное продвижение товара находится в зависимости не только от качества и количества самого товара. Лишь четко организованный процесс продаж, с использованием всех известных и действенных мер, позволит предпринимателю оставаться успешными в конкурентной борьбе. Стимулирование сбыта непосредственно в местах продаж – немаловажный аспект этого сложного и непрекращающегося процесса.
Рекламные материалы, размещенные в точках продаж (POS - point of sales - материалы) – это комплекс мероприятий, направленный на завоевание внимания, а позднее и на предпочтение в выборе определенного товара.
POS материалы, различные рекламные материалы, которые воздействуют на целевую аудиторию непосредственно в местах продаж (в магазинах, аптеках, торговых центрах и т.п.). POS материалы выделяют рекламируемую продукцию среди пестрой массы товарной категории, привлекая внимание потребителей. Заинтересовавшиеся покупатели, изучая POS материалы, быстро и вовремя получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет способности привлекать внимание к товару и информативности, POS материалы стимулируют покупки.
Дизайн POS – разработка продающих материалов
Дизайн POS должен соответствовать сути рекламной кампании, развивать ее основные идеи. Многие люди в магазинах спешат и подсознательно боятся потратить деньги неразумно. Чтобы привлечь их внимание, снять беспокойство, нужно обратиться к образам, которые они помнят, и создать интересную вариацию на тему знакомой рекламы. Дизайн POS успешно решает эту задачу.
Яркий и оригинальный дизайн POS не позволит затеряться товару среди множества подобных. В нашей компании умеют разрабатывать POS-материалы, выгодно отличающиеся от аналогов соперников. В этом нашим дизайнерам помогает креативность и умение тонко чувствовать психологию потребителя.
Размещение POS материалов – это завершающий этап рекламной кампании (работа над идеей, текстом, дизайном, допечатная подготовка). И это тоже очень важный этап, поскольку более 70% покупателей делают выбор в пользу того или иного товара непосредственно в торговом зале.
Записей не найдено.