Разновидности POS материалов
POS материалы (Point of Sales materials) – средства рекламной поддержки в местах продаж, которые помогают привлечь внимание к конкретному продукту и выделить его среди конкурентов. Главное назначение pos материалов – продавать. В условиях всевозрастающей конкуренции производство pos материалов стало одним из перспективных направлений рекламного рынка, способного увеличить продажи в несколько раз и стабилизировать этот процесс.
Список POS материалов обширен и включает самые разнообразные рекламные изделия. От настольных флажков и ценников, до шелфтокеров и рекламных тумб. Все они служат для дополнительного акцентирования внимания к товару, подчеркивания преимуществ того или иного вида продукции или услуги. ПОС-материалы можно систематизировать по месту применения или принципу работы.
Недорогое, но вполне эффективное средство привлечь внимание покупателей – флажки и гирлянды. Флажки хороши не только тем, что они обращают на себя внимание, но и возможностью размещения в любом месте: от потолка и стены до горизонтальной поверхности.
- Дивайдер - рекламная конструкция, которая используется для выделения упаковок товара на витрине в виде светящихся полосок между отдельными упаковками.
- Диспенсер - конструкция в виде панели или стойки, для демонстрации и хранения товара. Товар в диспенсере открыт для доступа покупателю. Как правило, диспенсеры размещаются в прикассовой зоне.
- Шелфтокер - панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров.
- Мобайлы – двустороннее рекламное изображение с подвесными потолочными устройствами. Различаются плоские, составные и объемные мобайлы.
- Шоу-боксы - коробки с крышкой, трансформирующейся в дисплей, для групповой упаковки и рекламы мелкой продукции.
- Дисплей – конструкция, стенд для презентации товара. Временные (с низкой себестоимостью) дисплеи производят из картона. Долгосрочные дисплеи изготавливаются из комбинированных материалов (металл, пластик, ДСП, стекло.)
- Постер – прямоугольное или фигурное рекламное изображение на картоне с жесткой подставкой. Изготавливается путем каширования лайнера на переплетный или гофрированный картон с одной или двух сторон. Подставка-ножка является отдельным элементом.
- Хард-постер – это постер с ногой, которая является частью основы. Как правило, исполняется из гофрокартона, кашированного лайнером с одной стороны.
Специалисты компании «Пакман» предлагают профессиональные услуги по изготовлению и дизайну POS-материалов для оформления мест продаж.
Записей не найдено.