Хард-постеры - украшение рекламируемого продукта
Хард-постеры - вид современных POS-материалов, очевидное достоинство которых состоит в том, что они не воспринимаются как явная реклама товара, а скорее смотрятся как украшение рекламируемого продукта. Постоянно повторяемые телевизионные ролики быстро надоедают потребителю, а грамотно продуманные яркие фигуры хард-постеров привлекают внимание к товару своими большими размерами, неожиданными формами. Они ненавязчиво приглашают покупателя зайти именно туда, где установлена необычная конструкция. Хард-постеры являются важнейшим элементов любой рекламной компании и в сочетании с другими POS-материалами дают очень высокий эффект.
Устройство и изготовление хард-постеров
Конструктивно хард-постеры представляют собой жесткие переносные плакаты на ножке.
Это могут быть:
- напольные хард-постеры,
- настольные хард-постеры,
- ростовые фигуры.
Выбор в пользу того или другого вида делается в зависимости от места установки
Напольные хард-постеры имеют широкую рекламную поверхность, они устанавливаются на полу в широких проходах (в метро, у кинотеатров или ресторанов). Настольные хард-постеры устанавливаются непосредственно в зоне внимания покупателя и расположения товара. Ростовая фигура представляет собой конструкцию, которая может быть фигурой человека, животного или персонажа, в зависимости оттого, что именно она рекламирует.
По способу изготовления хард-постеры бывают фигурные и обтяжные. Плакатная их часть выполняется из переплетного картона, с лицевой стороны которого с помощью технологии каширования (нанесения отпечатанной офсетом бумаги на жесткую основу) нанесено изображение. Для ножек хард-постеров используются микрогофрокартон, переплетный картон или пластик. При изготовлении обтяжных хард-постеров каширование не применяется, рекламный плакат сразу наносится на гофрокартон. Самыми популярными материалами для производства хард-постеров являются вспененный ПВХ или каппа картон (переплетный картон голландского производства).
Записей не найдено.