Пн-Чт с 9:30-18:00
Пт с 9:30-17:30
zakaz@pakman.ru
+7 (812) 748 26 54
Работаем
г. Санкт-Петербург, ул. Мурзинская 11, офис 303
Главная страница » Дизайн картонной упаковки для создания позитивного настроя

Дизайн картонной упаковки для создания позитивного настроя

Яркая и запоминающаяся картонная упаковкаДизайн упаковки играет очень и очень важную роль для производителя и для конечного потребителя. Производителю качественная и красивая картонная упаковка помогает продавать товар. Для покупателя привлекательная обертка вещей – некий манок, привлечение внимания, создание хорошего настроя. В каждом взрослом продолжает жить ребенок, и поэтому человек также непосредственно и естественно реагирует на все яркое, эффектное и оригинальное. Именно за счет внешней упаковки в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных.

Красивая и интересная упаковка из картона может не только выступать тарой для продукта, но и быть настоящим украшением, а также служить еще долгое время, выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного бренда. Даже в условиях жесткой конкуренции товар, красиво упакованный, не останется незамеченным и будет куплен в более короткие сроки. Успешная упаковка привлекательна и не раздражает. Ее приятно держать в руках и жалко портить. Она подчеркивает достоинства (и даже скрывает недостатки) товара, но не затмевает его.

Задача, которую выполняет упаковка:

  • привлечь внимание,
  • создать впечатление,
  • ознакомить с товаром,
  • помочь быстро принять решение.

Демонстрируя и одновременно скрывая товар, картонная упаковка управляет продажами. В большинстве случаев обмен информацией происходят мгновенно, без лишних рассуждений. Упаковка, как и POS-материалы, воздействует на людей так, что сознание этого не воспринимает. Сначала человек интуитивно обращает внимание на дизайн, а потом решается прочитать практическую информацию и оценить качество.

Любой товар нуждается в упаковке. Внешний вид — это первое, на что обращает внимание покупатель, когда стоит перед выбором. Цель картонной упаковки — увлечь и внушить доверие.