POS-материалы – это всегда эффектная, доступная и лаконичная реклама, ограниченная во времени и в пространстве. Ее основная задача состоит в том, чтобы доступно предоставить покупателю необходимую информацию о товаре, направить покупателя к месту, где продается товар, спровоцировать его на покупку и повысить уровень продаж.
К POS-материалам относятся разнообразные виды печатных носителей информации. Современной полиграфической продукции присуще огромное разнообразие. Это не только книги, газеты, журналы, плакаты, блокноты, календари, тетради, брошюры и другие известные продукты полиграфии. Сегодня мы встречаем такую продукцию в магазинах, аптеках, торговых центрах, салонах красоты и в других местах продаж.
Ты говорим о рекламных материалах – POS-материалах, расположенных непосредственно в точках продаж (Point of Sales, что в переводе с английского означает «место продаж»). Производители товаров для успешного продвижения на рынке своей продукции используют рекламу, которой оформляют непосредственно само место продажи.
POS-материалы могут быть напольными, настольными, подвесными. Лучше всего известны, конечно, такие pos средства как ценники, наклейки, бирки этикетки. Широко используются в последнее время дисплейные системы, световые вывески, полноцветные постеры, дегустационные стойки, мобайлы, шелфтокеры, воблеры и др.
Вот краткие описания некоторых «передовиков» рекламного дела: