POS материалы – информационно-рекламные материалы, расположенные непосредственно в местах продаж. В этой категории представлена очень разнообразная продукция, цель которой – повлиять на выбор покупателей непосредственно в месте совершения покупки. Эти материалы окружают нас на территории любого современного магазина. Они спускаются с потолка, располагаются на полках с товарами, рядом с витринами и прилавками. Они помогают нам сориентироваться среди множества брендов, сделать выбор в пользу определенного продукта.
Это может быть диспенсер – рекламный плакат с кармашком, где находится сама продукция либо информация о ней. Изготавливается диспенсер из толстого переплетного картона, к которому приклеивается (кашируется) лайнер с отпечатанным красочным изображением. Кармашек для буклетов может быть самосборным или приклеиваться отдельно.
Другой вариант — цветной плакат, состоящий из основы, к которой с двух сторон приклеиваются цветные изображения, называется мобайл. Он крепится на одной или двух специальных проволочках к потолку. Мобайл может быть фигурным, т.е. с вырубкой по контуру изображения (например, контур логотипа компании).
Воблер – небольшое изображение на пластиковой ножке. Крепится на двусторонний скотч к полкам, дверям, витринам, кассе. Может быть как прямоугольным, так и фигурным. При прикосновении колеблется, отсюда и название wobble (англ.) — дрожать, колебаться.
Отличный способ привлечь внимание покупателей – боди стенд.
Его преимущества:
Еще один вид POS материалов: хард постер. Это специальный рекламный плакат, обычно прямоугольной формы. Для его изготовления используется переплетный картон, к которому кашируется (приклеивается) с одной стороны лайнер с предварительно нанесенным на него цветным изображением. Используется в витринах и на полках с продукцией.
Любой вид POS материалов, или их сочетание, отлично помогают запоминать рекламируемый бренд, продвигать товар и увеличивать продажи. При этом сами они стоят совсем недорого.