POS материалы, используемые для оформления мест продаж, благодаря своей информативности и способности привлекать внимание покупателей являются эффективным рекламным инструментом для увеличения продаж и активно используются многими компаниями. Привлекая внимание покупателей, информируя его о товаре, POS-материалы успешно стимулируют продажи. В условиях жесткой борьбы за потребителя POS-материалы играют все более активную роль.
Маркетинговые исследования показывают, что около 60% покупателей делают свой выбор непосредственно на месте совершения покупки. Именно там, где располагаются POS материалы — средства оформления места продаж, способствующие привлечению клиента к точке дислокации товара и незамедлительной мотивации покупки товара или рекламируемого бренда.
Многие воспринимают POS материалы исключительно как средство украшения места выкладки товара. Эта точка зрения не верна. Грамотное применение POS материалов делают их мощным средством привлечения клиентов. По сравнению с телевизионной рекламой, средства POS выгодно отличается ценой, эффективностью и точным попаданием в целевую аудиторию. К тому же POS реклама становится последним шансом для рекламодателя склонить покупателя на свою сторону и побудить приобрести товар именно с его логотипом.
Аргументы в пользу POS рекламы:
Итак, не умаляя достоинств традиционных средств рекламы, POS материалы становятся органичным завершением всей концепции рекламной компании.