Современный мир, где «тот, кто не продавец, тот покупатель», невозможно представить без рекламы. Телевизионные ролики, изображения на транспорте, всевозможные постеры и растяжки – все это создано для того, чтобы привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. И основная задача любой компании – выделиться в этом потоке и выделить свою продукцию или продаваемые услуги.
Это стремление стимулирует развитие рекламных технологий:
POS материалы, одно из новейших рекламных разработок в маркетинге, являются сегодня невероятно востребованными видами наружной рекламы.
Суть их достоинств – заставить потребителя не только обратить внимание потенциального покупателя и запомнить рекламу, но и купить продвигаемый товар или услугу. POS материалы располагаются непосредственно в местах продаж и стимулируют клиента совершить покупку «здесь и сейчас». Результат действия такой рекламы с использованием POS материалов очень высок.
Различные промо-акции и презентации привлекают гораздо больше внимания, чем обыкновенная реклама. По статистике почти 60% покупателей делают окончательный выбор всего за несколько минут до покупки. И именно POS материалы делают эти минуты наиболее прибыльными для вашей компании. POS материалы действуют ненавязчиво, и при этом помогают клиенту выделить товар среди аналогичных непосредственно в точке продажи.
В подготовке рекламных кампаний принимают участие маркетологи и психологи. Они дают рекомендации по использованию цветов, формы, по выбору слов и их правильному расположению на носителе. К примеру, известно, что яркие цвета привлекают больше внимания, а зрительные образы запоминаются лучше, чем текст. Лучше обращают на себя внимание центр листа и правый нижний угол, чем верхний левый.
Продуманное размещение POS материалов в точках продаж позволяет успешно и активно продвигать торговую марку. POS материалы стимулируют покупательскую активность, увеличивая продажи при минимальных затратах на рекламу.