Пн-Чт с 9:30-18:00
Пт с 9:30-17:30
zakaz@pakman.ru
+7 (812) 748 26 54
Работаем
г. Санкт-Петербург, ул. Мурзинская 11, офис 303
Главная страница » POS материалы — задачи и разновидности

POS материалы — задачи и разновидности

Производство POS-материаловЗадача средств POS — повысить продажи какого-либо конкретного продукта или группы товаров в определенной торговой точке. Напомним, название «POS материалы» происходит от английского Point of Sales (POS) — место продаж. (Point of Purchase (POP) в США). В России на профессиональном жаргоне средства оформления мест продаж именуются «POS материалы» или «средства POS».

Воздействие именно этих рекламоносителей носит ограниченный во времени и пространстве характер, мотивируют потребителя совершить покупку конкретно «здесь и сейчас». Этим POS материалы отличается от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя.

Роль коммуникаций непосредственно на местах продаж в общей системе продвижения товара огромная. Окончательная судьба товара решается в месте продажи. Если потребитель совершает покупку, значит, рекламные бюджеты были потрачены не напрасно. Поэтому все чаще предприниматели обращают особое внимание именно на это последнее звено в продвижении товара. Когда покупатель находится в магазине, в вашем распоряжении все еще остается несколько эффективных форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них — оформление мест продаж.

ПОС-материалы от производителяPOS материалы изготавливаются из картона, акрила, полистирола, ПЭТ, ПВХ разной толщины. Это могут быть

  • мобайлы, легкие бумажные картонные или пластиковые рекламные конструкции, которые подвешиваются к потолку, к кронштейну на стержне над местом продажи товара;
  • воблеры, колеблющиеся от движения воздуха рекламные элементы произвольной формы, имеющие пластиковую гибкую ножку;
  • шелфтокеры, фигурные рекламные элементы из картона или пластика, предназначенные для визуального объединения и выделения на полке продукции одной торговой марки;
  • подставки для разного вида продукции (ручек, сотовых телефонов, косметических средств, фотоаппаратов, плееров, часов, бытовой техники и многого другого);
  • диспенсеры (подставки) из жесткой бумаги, картона или пластика с рекламным текстом или изображением для фотопленок, сигарет, ручек, шоколада, конфет;
  • дисплеи для сигарет, жевательных резинок, ручек, косметических средств, карточек;
  • держатели для меню любых форматов с нанесением рекламного изображения;
  • лайтбоксы;
  • холдеры для буклетов, визиток, бланков, листовок;
  • шелфтокеры с рекламными надписями;
  • держатели ценников с рекламными надписями;
  • информационные стойки (напольные, настенные и настольные);
  • световые короба;
  • любые бэйджи, номерки, бирки, жетоны и шильдики;
  • флажки;
  • гирлянды;
  • модули;
  • ценникодержатели;
  • стикеры, наклейки.